Технопарк Сколково
Современная площадка для краундфандинга, создания и развития стартапов, оформления договоров и проведения встреч
г. Москва
ДО
ПОСЛЕ
Что было сделано:
1. На первом этапе разработана стратегия визуального позиционирования, в результате которой:
- проведен аудит аккаунта
- определена целевая аудитория, их потребности и интересы
- проведен аудит конкурентов, на основании которого разработаны рекомендации по отстройке
- определена миссия и главная тема блога
- определена структура контента, основные рубрики, основные темы постов и сторис
- определены основные цвета, цветовой баланс
- даны рекомендации по аватару, по оформлению разделов хайлайтс и шапки профиля
- определены триггеры
- определены типы фотоконтента, необходимые для грамотного отражения визуального образа
- определены шаги для реализации стратегии
2. На втором этапе:
- разработан медиабрендбук, в котором предложены несколько вариантов дизайна для оформления обложек экспертных постов, анонсов, иконок для разделов хайлайтс
- составлен грид
3. На третьем этапе сопровождения:
- ежедневное сопровождение, подготовка необходимых материалов по запросу клиента
- выбран новый материал клиента и подготовлен для публикации
- оформлена структурная гармоничная лента, соответствующая уровню компании
- подготовлены все необходимые шаблоны для дальнейшего самостоятельного ведения клиентом аккаунта в социальных сетях