Технопарк Сколково

Современная площадка для краундфандинга, создания и развития стартапов, оформления договоров и проведения встреч

г. Москва

ДО

ПОСЛЕ

Что было сделано:

1. На первом этапе разработана стратегия визуального позиционирования, в результате которой:

  • проведен аудит аккаунта
  • определена целевая аудитория, их потребности и интересы
  • проведен аудит конкурентов, на основании которого разработаны рекомендации по отстройке
  • определена миссия и главная тема блога
  • определена структура контента, основные рубрики, основные темы постов и сторис
  • определены основные цвета, цветовой баланс
  • даны рекомендации по аватару, по оформлению разделов хайлайтс и шапки профиля
  • определены триггеры
  • определены типы фотоконтента, необходимые для грамотного отражения визуального образа
  • определены шаги для реализации стратегии

2. На втором этапе:

  • разработан медиабрендбук, в котором предложены несколько вариантов дизайна для оформления обложек экспертных постов, анонсов, иконок для разделов хайлайтс
  • составлен грид

 

3. На третьем этапе сопровождения: 

  • ежедневное сопровождение, подготовка необходимых материалов по запросу клиента
  • выбран новый материал клиента и подготовлен для публикации 
  • оформлена структурная гармоничная лента, соответствующая уровню компании
  • подготовлены все необходимые шаблоны для дальнейшего самостоятельного ведения клиентом аккаунта в социальных сетях